Продукция

Сервис


Сервисная служба компании «АгроЛидер» представлена в Тульской области. Служба сервиса работает по единому стандарту, оказывая полный комплекс монтажных, пусконаладочных, консультационных и ремонтных услуг сельскохозяйственной техники и оборудования, поставляемого компанией «АгроЛидер».

3-го ноября 2015 г. компания "АгроЛидер" открыла крупнейший в регионе сервисный центр для импортной сельскохозяйственной техники:

 

Предпродажная подготовка

Перед отправкой клиенту техника проходит предпродажную подготовку в соответствии с предписаниями заводов-изготовителей, в ходе которой проверяется комплектность, отсутствие повреждений, исправность всех систем, устраняются выявленные дефекты и осуществляется начальный монтаж.

Сервисное обслуживание

После поставки техники с клиентом заключается договор на ее сервисное обслуживание. Предусмотрено несколько вариантов договоров:

Договор на плановое (абонентское) обслуживание. В рамках этого договора сервисная служба «АгроЛидер» полностью принимает на себя обязанности по плановому техническому обслуживанию, включая проведение осмотров в конце сезона. Клиент получает график обслуживания на каждую машину, с указанием дат и количества требуемых в этот период расходных материалов. Оплата услуг производится за весь период действия договора по графику удобному клиенту.

Договор на внеплановое обслуживание. Выезд инженеров к клиенту осуществляется по факту вызова. Оплата осуществляется по факту выполненных работ.

Если клиент не заключил договор на сервисное обслуживание, он также может рассчитывать на техническую поддержку. Но при поступлении нескольких вызовов одновременно приоритет отдается Клиентам, имеющим договоры.

После заключения договора за каждым хозяйством закрепляется конкретный сервисный инженер – «домашний доктор». Он контролирует состояние поставленной машины и дает необходимые технические консультации. При возникновении нестандартных технических ситуаций на помощь приходит специализированная группа технической поддержки, задача которой– решениесложных технических вопросов.

Перед началом каждого сезона сервисные инженеры проходят инструктаж по возможным неисправностям машин. При поступлении заявки на ремонт инженеры прибывают на место в кратчайшие сроки. Система спутниковой навигации позволяет диспетчеру в режиме on-line определить ближайшего к месту поломки инженера и направить его к клиенту. По возможности дефект устраняется сразу. Если для ремонта требуются специфические запчасти, то их заказывают, не дожидаясь прибытия инженера на базу.

Материальное обеспечение

Все инженеры имеют сервисный автомобиль и необходимое оборудование для диагностики и ремонта техники. В  региональном предприятии «АгроЛидер» есть собственные склады запасных частей, что позволяет в кротчайшие сроки произвести замену.

Обучение специалистов

Сотрудники службы сервиса постоянно повышают свою квалификацию. Для этого проводятся специализированные курсы, семинары, тренинги. Регулярно проходят обучение на заводах-изготовителях техники Амазоне. По окончании обучения сервисные инженеры получают именные сертификаты. Такой подход к работе позволяет сервисной службе компании «АгроЛидер» занимать лидирующие позиции на рынке.